Сценарий вечера встречи выпускников. Как необычно и весело провести встречу выпускников?

Содержание

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий вечера встречи выпускников. Как необычно и весело провести встречу выпускников?

Сценарий Вечера встречи выпускниковВеселые уроки 20 лет спустя”, написан для одноклассников, закончивших школу двадцать лет назад, но легко переделывается на любую другую дату. Тема – “Веселые уроки”.

Сценарий рассчитан на веселое дружеское общение старых друзей – одноклассников, не особо насыщен разными формальностями и торжественными моментами, а вот игры, развлечения и воспоминания о беззаботной юности занимают в нем центральное место. Сделать эту программу более насыщенной и разнообразной, скорее всего, помогут – оригинальные идеи  для поздравления и проведения вечера встречи.

 Торжественная часть вечера встреч выпускников

Ведущая:

С чего начать активный отдых Ваш, Чтоб не был он похож на ералаш?… А начнем мы без сомненья С небольшого объявленья. Здесь запрещается грустить, Здесь нужно улыбаться, Здесь много можно есть и пить И даже напиваться!

Здесь можно танцевать и петь, Играть, словно детишки, Артистом можно стать успеть, А можно шалунишкой. Послушать песни и стихи, Дивиться на танцоров. Не быть, как рыбы тихи И петь, конечно, хором. Желаю время провести Незабываемо и баста! И через год опять прийти,

Не так, уж, это часто!

концертный номер

Ведущая:

Развлекательную программу начинаю И Вас твердо заверяю: Постараюсь не подкачать, Разрешите мне начать?.. Давайте с вами познакомимся вначале,

Мы где-то Вас уже встречали?

Застольная кричалка “Это я, это я, это вся моя семья!”

(кричалку частично лучше  переделать под свои конкретные события, в зависимости от анкетных данных пришедших выпускников, чтобы было как можно больше совпадений)

Кто корням не изменяет, Родной …. прославляет, Вам хвала, почёт и честь

Кто обосновался здесь?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Поприветствуем пока, Тех, кто тут издалека, Кто у нас такие птицы

С ближней, дальней заграницы?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто построил себе дом, Справил в доме новоселье, И живет теперь он в нем,

Пережив это веселье?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Нет прекрасней в этом мире Жить в своей родной квартире. Кто владелец таковой?

Кто счастливчик? Кто герой?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Мы продолжим про детей Героических семей. У кого, чур, не тая,

Многодетная семья?  

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто пока что холостой Держит кто свой хвост трубой? Кому счастья пожелать

Чтоб семью быстрей создать.

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто на сайте, на известном «Одноклассников» прелестных Всех пытается найти?

Зависает кто в сети?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто, несмотря на жизни бремя, Нашел возможность, средства, время И сегодня очень рад

20 лет вернуть назад?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Тост для вечера встречи.

Сегодня повод — просто класс! Встреча добрая у вас. 20 лет уже прошли, Как ушли из школы Вы! Развели Вас всех дороги: Кто в швеи, кто в педагоги. Кто- то в бизнес, Кто куда! Что ж, поднимем, господа! За этот тёплый вечер,

За эту чудо – встречу!

Концертный номер или небольшой перерыв

Ведущая: К великому сожалению, жизнь – есть жизнь,

и сегодня не все выпускники … года с нами в этом мире.

Они, как правило, уходят, не прощаясь, Не прошептав своих последних слов, Возможно в дальний путь не собираясь, В ту дальнюю дорогу грёз и снов.

Пускай они не с нами, мы их любим, И вспоминаем радостные дни, И наше сердце никогда их не забудет, Как- будто где-то рядышком они.

Предлагаю почтить память ушедших минутой молчания …..

(называют поименно). Пусть память о них будет светлой… А теперь, не чокаясь!

Лирическая музыкальная пауза. Далее но сценарию праздника небольшое представление присутствующих педагогов, дать им слово и произнести в их честь тост.

 

Ведущая:

Ясный день. Сентябрь. Ромашки. Бант. Косички. Первоклашки. Дважды два. Букварь. Пятерка. В классе первая уборка. Фараоны. Глобус. Карта. Разрисованная парта. Щёлочь. Пифагор. Кислоты. Лев Толстой. Проливы. Ноты. Госэкзамен.

Бал прощальный. Радость пополам с печалью. Аттестат. Цветы в окне.

Отчего так грустно мне?.. О чём это я? Да о том, что все это уже позади.

Но сегодня у вас есть возможность повернуть время вспять и вспомнить свои школьные годы!

Звенит звонок

Первый урок  – Русский язык.

Уважаемые ученики, пожалуйста, потише, пора начинать уроки. И первый урок сегодня – Русский язык. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения?..

… (приглашают несколько выпускников).

 Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, а вы записывайте и через 5 минут у нас будет готово сочинение  на тему: «Мы – выпускники!»

(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)

Текст «Когда-то……………… лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. день в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа! Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ……………………………….

учителя с ………………………Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и……………………………………. Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли с…………………………. трепетом в душе и ………………………..

дрожью в коленях. Лица у всех были…………………..

Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………..! Ведь перед нами открылись……………………… пути. И вот спустя — лет мы сидим за………………… столом, с ……………………… закусками и …………………………выпивкой и отмечаем нашу……………………… встречу! Давайте поднимем бокалы и выпьем за нас, таких……………………….

И…………………………….! Да здравствуем мы самые ………………………..Выпускники 19.. (или 20…) года!!

(затем полученный текст торжественно зачитывается)

Тост

Я полагаю, выпить нужно
За всех за вас: за класс ваш дружный!

Было бы время видеться чаще – были бы поводы выпить сто раз. Времени – нет! Для друзей настоящих

Выход один – наверстать всё сейчас.

Рюмки – повыше! Поближе закуски! Выпьем за лучшие ваши дела.

И пожелаем привычно, по-русски, 

Чтоб наша жизнь беспечальной была. За вас!

Звенит звонок

Второй  урок – Физкультура.

Ведущая: А почему все без формы? Так будете сейчас объяснять, почему не принесли такие вот (демонстрируются смешные штанцы, в них записочки) спортивные штанишки. А начинать будете со слов: « У меня в штанишках…».  (Подробнее об этой игре можно прочитать в этом сценарии)

(Проходит игра)
 

Тост – кричалка для вечера встречи “А мы не возражаем”.

Ведущая: А теперь тост. И произнесем мы его вместе, я каждый раз говорю первые две строчки, присутствующие мужчины третью: «За это надо выпить!» и сразу же дамы: « А мы не возражаем»

Сегодня одноклассников

Мы радостно встречаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Года несутся быстро, Но мы их не считаем!

Мужчины: За это надо выпить!

Женщины: А мы не возражаем!

Не виделись мы долго, Но всех мы помним, знаем!

Мужчины: За это надо выпить!

Женщины: А мы не возражаем!

Высот достигли многих,
Но класс не забываем!

Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Учителей любимых Мы часто вспоминаем.

Мужчины: За это надо выпить!

Женщины: А мы не возражаем!

За дружбу нашу крепкую Скорее наливаем!

Мужчины: За это надо выпить!

Женщины: А мы не возражаем!

(Небольшая банкетная пауза)

Звенит звонок

Урок третий – Геометрия.

Ведущая. Не расслабляемся, у нас следующий урок. И тема урока – построение пирамид. К доске пойдут……(спросить у учителя, кого лучше вызвать, нужны двое лучших по геометрии)
(2 претендентам вручаются по листу а3, они должны разместить на нем,  как можно больше своих друзей, но так, чтобы за края не выйти.)
Тост.

(В этой подборке можно выбрать – тосты и поздравления для вечера встречи)

Вот уж двадцать лет прошло С выпускного бала, И везло, и не везло —

Словом, жизнь мотала.

Кто в карьеру погружен, Кто-то пишет книжки, Кто-то счастливо влюблен,

У кого — детишки.

Подниму бокал за вас,
Все пусть будет — высший класс!

 

Перемена

Ведущая: А теперь переменка – самое классное время в школьном расписании. Проведем ее весело. Предлагаю поиграть и потанцевать.
(танцы и  конкурсы)

Звенит звонок

Урок четвертый – ОБЖ.

Ведущая: И сейчас вы будете выполнять самостоятельную работу. . Мне нужно четыре человека (м и ж). Садитесь. Представьте себя в вашем любимом месте. Где вам хорошо и можно расслабиться и просто отвечайте на мои вопросы. Проводится игра Чистосердечное интервью (ссылка на статью Игры-розыгрыши для дружеской компании)

(проводится игра)

Ведущая: А теперь посмотрите сами, где же находится это замечательное место. Видно, что уроки не прогуливали и с самостоятельной работой справились на «отлично»!

Звенит звонок

Пятый урок – История

Ведущая:  На этом уроке мы будем самые известные скульптуры Европы.

Суть конкурса: вызвать несколько пар (М-Ж), раздать карточки известных во всем мире скульптур, где изображены два героя: «Русский солдат с немецкой девочкой на руках»  и т.п. и под соответствующую музыку каждая пара изображает свою композицию.

(проводится конкурс) 

Тост

Выпьем с радостью стопку за встречу, Пусть она повторится не раз, За чудесный, прекраснейший вечер,

Что нам дарит веселье сейчас!

Звенит звонок

Шестой урок  – Литература.

Ведущая:  Будем читать сказку по ролям. К доске пойдут …(если есть в зале учитель литературы, то предложить ему назвать 15 кандидатур, если нет – то провести опрос, кто был лучший по этому предмету или кто себя сам таковым считает)

Сказка-экспромт «Про Ивана Царевича»

Действующие лица:

Царь,

Царица,

Василиса Прекрасная,

Служанка Рамона,

Солнце,

Травка,

Деревья – 2,

Птички- 2,

Пенёк,

Ручеёк,

Кощей,

Иван Царевич,

Конь,

Сабля

Роли распределить между участниками , например с помощью карточки с именем персонажей, затем ведущий читает, а каждый обыгрывает экспромтом свою роль, если у героя есть слова, можно их повторить вслед за ведущей.

Текст и комментарии ведущего

В Тридевятом царстве, распрекрасном государстве жили – были Царь и Царица, кто у нас царь и царица? (выходят)

Царь и Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную (Кто у нас Василиса Прекрасная? Как они любили свою дочку покажите!)
У Василисы была служанка Рамона (Кто служанка Рамона?)
И Рамона любила Василису (покажите, как она её любила! )
В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять, идут, а Солнце сияет (кто у нас Солнце, как оно сияет?)
Травка зеленеет (кто Травка и как она зеленеет?)
Деревья шелестят (пошелестите, ветвями покачайте.)
Птички поют (как у нас птички поют?)
А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют (как гуляют?),
Тут на поляне они увидели Пенёк (кто Пенёк?), рядом с которым журчал веселый Ручеек (кто ручеёк и как он  журит?)
Василиса почувствовала, что устала и села на Пенёк, а Солнце сияет, Травка зеленеет, Деревья шелестят, Птички поют.

А Рамона села рядом, в тенек под крону Деревьев, Деревья дружно зашумели.

Тут, откуда не возьмись Кощей, (кто Кощей?) Схватил Василису Прекрасную и унес с собой.

Служанка Рамона в слёзы, прибегает к Царю и Царице падает на колени и говорит: «Прости царь батюшка, не досмотрела!» (повторяет слова за ведущей)

Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку,

Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит полцарства, пол трактора и пол литра!» (повторяет слова за ведущей)

Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто…), на своём коне, (кто…) услышал и вызвал на бой Кощея.
Кощей налетел, а Иван Царевич его своей Саблей (кто…) Победил Иван Царевич Кощея, Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную, выпили они с Иваном Царевичем пол литра, пропили пол царства и стали ездить на пол тракторе. Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!

(проходит сказка)

Тост

Давно окончили вы школу, Вот посчитали — двадцать лет… Народ по-прежнему веселый, Хоть кто-то лыс, а кто-то сед. По-прежнему смеетесь звонко, Надежд по-прежнему полны, И обаятельны «девчонки», И в бой готовы «пацаны». Пьем за победы, за свершенья, За солнце наших новых дней, Пьем за желаний воплощенье,

За дружбу — нет ее важней!

Перемена
(игры, танцы)

Во время перемены можно провести внеклассный урок по географии – для этого нужно заготовить нарезки зажигательных танцев разных стран и провести танцевальный марафон или перетанцовку.

Классный час

Ведущая: и еще у нас сегодня в расписании классный час на тему: «Взаимоотношения мальчиков и девочек» (можно в качестве подводки что-нибудь про то, с чего начинается любовь или про меры предосторожности  и провести любую пикантную игру (смотреть тут).

(Затем танцы и свободное общение).

Спасибо автору Анне Опперман

Источник: http://forums.monline.com/ 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

                Как устроить вечер встречи выпускников?! Идеи сценариев

                Сценарий встречи выпускников. “90 лет школе. Много или мало?

Застольные игры для встречи одноклассников

Игры на знакомство и сплочение для корпоративных и дружеских вечеринок.

Сценарий вечера встречи одноклассников “Маска, я тебя знаю, или знакомимся заново”

Источник: https://serpantinidey.ru/post/166/scenariy-vechera-vstrechi-vipusknikov-veselie-uroki-20-let-spustya

Сценарий вечера встречи выпускников. Как необычно и весело провести встречу выпускников?

Сценарии вечера встречи выпускников. Идеи подарков и поздравлений для учителей и директора.

Встреча выпускников – небольшой, но очень радостный праздник. Ведь очень хочется пообщаться со своими бывшими одноклассниками, узнать, как сложилась жизнь. Также хочется поговорить со своими учителями.

Как оформить встречу выпускников? Концерт на вечер встречи выпускников

Вечер обычно состоит из двух частей. Первая официальная. Она устраивается в виде концерта. Это так называемая встреча прошлого и будущего. Выпускники общаются с учащимися, делятся опытом. Потом педагогический состав поздравляет с годовщиной выпуска. Далее, учителя и бывшие ученики общаются между собой, рассказывают о своей жизни и достижениях.

В школьных стенах редко разрешают устраивать торжества с выпивкой, поэтому придется искать место, где можно продолжить вечер. Лучше всего заранее заняться организацией празднования. Закажите ресторан, предварительно созвонившись с теми, кто точно придет на встречу.

Приглашение на встречу выпускников, текст

Можно узнать адреса и телефоны своих бывших одноклассников и позвонить им. Но оригинальнее всего прислать письменное приглашение в стихотворной форме. Конечно, обязательно напишите вначале открытки, что выпускник приглашается на встречу выпускников. Укажите время и дату вечеринки. Далее, можно написать стих:

Все, что было сердцу мило,Возродится с новой силой.Ну а то, что огорчало,Непременно рассмешит.Что не сказано — доскажем,Что не связано, то свяжем,Что упало — не пропало,Приглашаем от души!Будут танцы до упаду,Чарки, речи — все как надо.Будем петь и веселиться,Лобызать учителей,Мы опять на перекрестке –Неуклюжие подростки.Нас опять, как прежде, юность

Поджидает у дверей.

Сценарий школьного вечера встречи выпускников

Необходимо, чтобы вечер был нескучным. Для этого его нужно разбавить играми, конкурсами и сценками.

Примерный сценарий выпускного:

  • Ведущий 1: «Здравствуйте наши выпускники. Сегодня перед вами вновь распахнулась школьная дверь, и вы можете услышать звонок. Как приятно вспомнить с ностальгией о школьном времени, об одноклассниках и небольших шалостях»
  • Ведущий 2: «Да, школа это не только занятия и строгие педагоги, это еще и возможность повеселиться. Давайте вспомним, как это было». На сцену приглашают детей, которые танцуют или поют песню про школу. Желательно сделать номер шуточным и веселым
  • Ведущий 1: «Многим из вас знания, полученные в школе, очень пригодились. Давайте попробуем проверить, хорошо ли вы помните школьные предметы и основные правила». Проводится конкурс на эрудицию. Можно задавать совсем простые вопросы. Например, кто соавтор Ньютона (Яблоко), или кого съели аборигены (Кука)
  • Ведущий 2: «К сожалению, многие из вас уже не помнят всех учителей, кто-то уже отдыхает на пенсии. Давайте вспомним и попросим выйти на сцену педагогический состав». Выходят учителя и поздравляют выпускников
  • Ведущий 1: «Как здорово, что школа вечно молодая, ведь ежегодно сюда приводят первоклассников. Скоро и вы приведете своих малышей. Давайте вспомним, каким для вас был первый звонок». Приглашают первоклашек со звонком. Дети под музыку весело танцуют
  • Ведущий 2: «Приятно смотреть на энергичность и неуверенность малышей. А давайте попытаемся вернуться в детство». Проводится конкурс на рисование. Вечер заканчивается поздравлениями. Все выпускники расходятся по классам пообщаться с классным руководителем. Далее, выпускники отправляются в ресторан

Школьные песни на вечер встречи выпускников. Песня учителям на встречу выпускников

Обычно в этот вечер вспоминают о школьных годах с ностальгией, поэтому уместны как новые, так и старые песни. Всегда популярная песня «Учат в школе», «Антошка», «Вдруг как в сказке скрипнула дверь», «Прекрасное далеко». Многие современные песни переделываются под школьную тематику.

ВИДЕО: Песня на вечер встречи выпускников

Конечно, очень скучно сидеть в зале и смотреть неинтересную концертную программу. Поэтому желательно разнообразить вечер выступлениями детей, песнями, танцами, конкурсами и частушками. Эти веселые песни поднимут настроение гостям школы.

Мы подружки-хохотушки,В школе весело живем!«Старичкам» свои частушкиМы сегодня пропоем!Чтоб вы пели, веселились,И в ладошки хлопали.Ведь недаром больше пудаСоли вместе слопали.Вы крутые все такие,В школе многим славились.Но когда пришли впервые,-За портфели прятались.Быстро годы пролетели,С ними школьные деньки.

Оглянуться не успели, —Вы уже выпускники.Парни все, как на подбор,Стройные да ладные.За девчат стоят горой –Смелые, отважные.А девчонки – королевы,Слов других не отыскать.Хоть сегодня мисс Вселенной,Может каждая блистать.Как же расставаться больно,С кабинетом дорогим.

Хоть, конечно же, прикольно,

Сразу стать таким большим.

Ответное слово учителей на встрече выпускников

Всегда выпускники говорят несколько теплых слов своим бывшим педагогам и наставникам. Но и учителя нередко поздравляют выпускников с праздником. Вот несколько строк от учителей выпускникам:

Ещё недавно, прячась за букеты,Входили вы с волненьем в первый класс.И вот уже напутственным советом

Родная школа провожает вас.

Осталось детство в школьных коридорах,Звонки умолкли, стихли шум и гам,И лишь воспоминанья в разговорах

Звучат повсюду тихо, тут и там.

И есть, что вспомнить: взлёты и паденья,И, смех и слёзы, дружбу и любовь;Как голова «трещала» от ученья,

И «стёрлась о гранит» эмаль зубов.

Приветственное слово директора на вечере встречи выпускников

Слова директора могут быть в стихотворной форме или в прозе. Обычно администрация школы самостоятельно составляет поздравительный текст.

Ориентировочный текст поздравления директора для выпускников:

«Несколько лет назад вы покинули стены нашего учебного заведения. Многие из вас стали успешными людьми и отличными семьянинами. Вы – гордость нашей школы, поэтому мы спешим поздравить вас и будем с нетерпением ждать ваших детей.

К сожалению, наш педагогический состав покинули опытные учителя (перечисление по фамилиям), но в школе появились молодые и креативные педагоги (перечисляет молодой пед состав). Эти работники оживили жизнь в школе, ведь, несмотря на необходимость опыта, нужно постоянное обновление коллектива.

Надеюсь, эти педагоги станут отличными наставниками для ваших детей».

Поздравление директора на встрече выпускников школы

Выпускники в свою очередь должны подготовить сова благодарности для директора. Постарайтесь подготовиться заранее и выучить несколько стихотворений.

Прошло уже немало лет,Мы повзрослели не на шутку,Ни для кого уж не секрет,

Не остановишь время на минутку.

Как будто только вот вчераЗа школьной партой мы сидели,Теперь же дел у нас гора

Других качают старые качели…

Стихи классному руководителю на вечер встречи выпускников

Лучше всего подготовить и сочинить стихотворения самостоятельно. Но если у вас нет такого таланта, выучите несколько строк. Вашему классному руководителю будет приятно услышать поздравительные строки.

Года пролетели, мы все изменились,Но очень скучаем по тем временам,Когда неохотно, но все же, учились.

Скучаем по школе и старым друзьям.

Сегодня опять мы собрались как раньшеИ в стенах родных вспоминаем тот час.Сияют улыбки на лицах от счастья,

Мы снова как дети смеемся сейчас.

Подарки директору и учителям на вечере встреч

Через несколько лет после выпуска, большинство людей уже работают, соответственно деньги на подарки не придется брать у родителей. Подарок зависит от возраста человека, соответственно не стоит дарить пожилым женщинам модную технику и гаджеты.

Неуместным будет выпивка и конфеты. Необходимо чтобы подарок был солидным.

Заранее договоритесь с одноклассниками и обговорите идею подарков. Обязательно подарите букет цветов, причем это не должен быть обычный букет роз в целлофане. Необходимо чтобы букет был строгим и собран со вкусом. Лучше всего если он будет состоять из дорогих и редких цветов.

Идеи подарков классному руководителю и директору:

  • Подарочный сертификат в магазин косметики или бытовой техники
  • Дорогая и редкая книга. Заранее поинтересуйтесь, какое издание нужно приобрести
  • Украшения. Причем учитывайте возраст педагога и материальное положение. Нет смысла дарить директору тонкую золотую цепочку. Подарок должен быть солидным. Обычно должность директора занимают немолодые женщины, соответственно маленькие кольца или крошечные кулоны на шее будут смотреться дешево и глупо. Лучше всего, если это будет серебряное украшение с полудрагоценными камнями
  • Бытовая техника. Этот подарок уместный, если педагог молодой и в состоянии разобраться с техникой
  • Фотоальбом со старыми фотографиями. Этот подарок подойдет в том случае, если вы сбираетесь дарить его исключительно от себя

Как весело провести вечер встречи выпускников: советы и отзывы

Конечно, в школе обычно все традиционно. Вечер готовят педагоги, мало кто из выпускников занимается организацией концерта. Но после концертной программы можно отправиться в ресторан.

  • Заранее закажите зал и определитесь с меню
  • Вам придется обзвонить заблаговременно всех одноклассников и собрать деньги. Проще всего, если это будут переводы на карту
  • После этого подумайте, кто будет ведущим мероприятия. Проще всего заказать диджея или тамаду. Веселый вечер вам обеспечен
  • Если со всеми одноклассниками у вас теплые отношения, можно заказать сауну. В приятной обстановке вам удастся пообщаться. Заранее подумайте о еде и выпивке
  • Можно договориться за домик загородом. Старайтесь, чтобы рядом были какие-то красивые места, ведь встреча выпускников проводится в феврале. Хорошо, если ваш город находится неподалеку от горнолыжной трассы
  • Можете самостоятельно подготовить веселые конкурсы и игры
  • Обязательно пригласите с собой классного руководителя и любимых педагогов

Организация вечера встречи выпускников требует много времени и нервов, поэтому заранее позаботьтесь о ресторане и подарках для педагогов.

Источник: http://HeaClub.ru/scenarij-vechera-vstrechi-vypusknikov-kak-neobychno-i-veselo-provesti-vstrechu-vypusknikov

Конкурсы на Вечер встречи выпускников. Идеи для сценария праздника «Вечер воспоминаний»

10 Январь 2018      ditim       страница » Отдых       1025

Вчера одноклассники бросили клич в социальную сеть: «Ребята, нашему выпуску исполняется 15 лет! Давайте собираться!». Как это удивительно… 15 лет прошло.

Кажется, время пролетело, словно одно мгновение! И, вместе с тем, так много событий произошло с тех пор, как мы вышли за порог школы и вступили во взрослую жизнь… Честно? Не была на Вечере встречи выпускников ни разу.

А тут так нахлынуло и захотелось повидаться, переворошить эти воспоминания…

По традиции, торжественная часть состоится в школе, а потом решено было собраться в кафе. Захотелось сделать этот вечер особенным, полным приятных воспоминаний. Стала искать подходящие конкурсы в интернете, но ничего не нашлось.

Все однотипное, бездушное какое-то… И решено было сочинить программу праздника самой Надеюсь, и вам пригодится. Еще есть время подготовиться. Вечера встречи выпускников проводятся, как правило, в первую субботу февраля.

Конкурсы, описанные ниже, могут быть включены также в сценарий ведущего, почему бы и нет…

Магический шар воспоминаний

Вместе с одноклассницей, с которой в школьные годы дружили и любили дурачиться, решили переодеться в волшебников: надеть колпачки (такие, знаете, деньрожденские), взять в руки «волшебные» палочки и «магический» стеклянный шар (подойдет также любая символичная игрушка).

В самом начале, еще до перевоплощения, встать и сказать:

— Помните, школьные «Огоньки»? Мы так же, как и сейчас собирались вместе, устраивали веселые конкурсы и танцы. Давайте вернемся в те годы, поиграем и повеселимся!

И здесь мы переодеваемся и выходим в обличии волшебников:

— Мы принесли с собой стеклянный шар. Шар этот не простой, а волшебный. Он способен оживлять воспоминания и переносить память человека на несколько лет назад! Тот, кто возьмет его в руки, вспомнит самое яркое, запавшее ему в память событие из школьной жизни (это может быть прикол, шутка или, наоборот, что-то трогательное и душевное).

Сидящие за столом по очереди передают друг другу шар (или другой «волшебный» символ) и называют яркое событие из школьной жизни, которое им вспомнилось.

Школьные анкеты

Не знаю как вы, а мы в школе частенько заводили анкеты и давали их заполнить одноклассникам.

Интернета же не было, развлекались как могли Анкеты частенько содержали провокационные вопросы типа: «Кто тебе больше всего нравится из класса?», «Девочка, с которой ты в первый раз поцеловался?» и т.д.

Но были вопросы и нормальные, вроде: «Любимая группа», «Любимый цвет глаз». У меня бережно хранятся эти анкеты, и мне пришла мысль тоже использовать их на вечере встречи выпускников на одном из конкурсов.

Конкурс можно организовать в виде викторины. За каждый правильный ответ: шоколадная конфета, например. Примеры вопросов:

  • Какой цвет глаз был любимым у (имя одноклассника, заполнившего анкету), в 7 классе?
  • Какая девочка нравилась (имя одноклассника) в 9 классе?
  • Какой популярный исполнитель был в любимчиках (имя одноклассницы) в 5 классе?

И так далее. Первым право ответить дается автору (тому, кто заполнил анкету). Вкусы в школе менялись часто, поэтому вряд ли он вспомнит правильный ответ. Ошибся — право отвечать переходит к одноклассникам. Ответил сам — получает конфетку. (Одноклассник, ответивший правильно, также получает конфетку).

Детектор лжи

Одноклассник сажается на стул, к нему прикрепляют «детектор». Можно пофантазировать и, например, повесить мишуру или накинуть плащ какой-нибудь. Словом, перевоплотить

Ведущий задает каверзные (и не очень), вопросы. Примеры вопросов:

  • Прогуливал ли ты когда-нибудь физику?
  • Исправлял ли ты когда-нибудь двойки в дневнике?

И так далее. А участник-одноклассник отвечает, честно-честно

Соц.опрос

Похожий конкурс можно провести и в форме «соц.опроса». сидят за столиками и просто поднимают руки, если речь идет о них. Примеры вопросов:

  • Кто прогуливал хоть раз прогуливал физику в школе?
  • Кто регулярно исправлял двойки в дневнике?

Самым активным даются призы за честность.

Конкурс с фотографиями

Идею нашла в интернете, но пока не придумала, как бы получше ее обыграть. Смысл такой:

  • Заранее у одноклассников нужно взять детские фотографии и сделать из них слайд-шоу. На вечере встречи фотографии выводятся на монитор. Присутствующим нужно отгадать, кто это (написать на бумажках или просто назвать вслух). Давшим больше всего правильных ответов — поощрительные призы.

Выбирается один ведущий — одноклассник. Он загадывает какого-либо учителя. Остальные одноклассники (назовем их «участники») должны догадаться, кого он загадал. Участники задают вопросы, а ведущий отвечает, какие ассоциации вызывает у него этот человек. Примеры вопросов:

  • Один из участников спрашивает, например: С каким овощем или фруктом ассоциируется этот человек? Ведущий: С арбузом.
  • Один из участников: С каким животным ассоциируется этот человек? Ведущий: С мышкой.
  • Один из участников: С каким настроением ассоциируется этот человек? Ведущий: С веселым.

А чтобы одноклассникам было легче, можно заранее раздать им список учителей (15 лет ведь прошло, не у всех память хорошая)

Конкурс «Прочитай мои мысли»

Обожаем устраивать этот конкурс на разных вечеринках! Его принцип я уже описывала в статье «Конкурсы на День рождения в 18 лет»

Все просто. Заранее готовятся нарезки из песен. Затем те же волшебники, упомянутые в первом конкурсе, подходят к каждому гостю (однокласснику) и «угадывают» мысли, что он думает (о сегодняшнем празднике, о школе, об учителях, об одноклассниках). В интернете есть бесплатные онлайн-программы, позволяющие сделать нарезку любой песни, например: https://www.mp3cut.ru

Конкурс «Как использовать?»

Тоже проводили неоднократно на вечеринках с друзьями. Но на Вечере встречи будем использовать школьную тематику.

Описание конкурса: Заранее готовим несколько школьных предметов (линейку, глобус, пенал и т.д.), складываем в мешок. Ведущий достает линейку, например, а участники должны найти необычное применение этому школьному предмету:

— На линейке удобно писать шпаргалки.

— Линейкой можно треснуть соседа по парте, когда тот списывает.

И так далее, здесь уж как зайдет ваша фантазия и фантазия одноклассников  Варианты могут быть самыми нелепыми и смешными, но теоретически возможными :))) Тот, кто не смог придумать предмету применение, выходит из игры. Тот, кто останется последним в игре — победитель.

Ностальжи

Ну и ,конечно, на Вечере встречи всегда интересно посмотреть фотки, почитать школьные записки.. А из фото можно даже составить слайд-шоу или мини-фильм и подарить одноклассникам. На 15 лет мы это сделать не успеем, но на 20, думаю, точно соберемся

Источник: http://babudacha.ru/2018/01/10/konkursy-na-vecher-vstrechi-vypusknikov-idei-dlya-scenariya/

Сценарий «Вечер встречи выпускников в школе»

Встреча – воспоминание о школьных днях, друзьях, учителях. Ведущие – учащиеся старших классов – в непринужденной дружеской обстановке проводят опросы, игры, конкурсы.

Цель:

Развитие интереса у учащихся к традициям, создание у них чувства ответственности и долга.

Оформление:

Сцена украшается воздушными шарами, цветами. На стенах можно развесить школьные газеты и фотографии разных лет, посвященные тем выпускам, которые собираются.

Смотрите 13 полезных советов по выбору воздушных шариков на праздник

Необходимые атрибуты для конкурсов:

  • Иголка с ниткой, пуговица, ткань;
  • Ножницы, лист бумаги;
  • Ботинки и шнурки;
  • Листы и ручки для «Буриме»;
  • Костюмы для театра-экспромта.

Ход мероприятия

Звенит школьный звонок – выходят ведущие.

Ведущая:

Звенит сегодня ласковый звонок,Но только неожиданно и странно —Зовет он нас совсем не на урок,

И он не означает перемены.

Ведущий:

Да, наш звонок сейчас звенит для вас,Выпускники, он вас зовет собраться.Сегодня, в этот день и в этот час

Он просит на мгновение остаться.

Ведущая: Дорогие выпускники прошлых лет, мы приветствуем вас на вечере встречи!

Ведущий: Спасибо вам, что пришли на этот вечер и принесли в этот зал тепло своих сердец.

Вместе: Добро пожаловать!

Танцевальный номер под песню «Школьный вальс».

Ведущая: Мы рады приветствовать вас в нашем зале сегодня на вечере встречи выпускников.

Ведущий: Как здорово, что мы сегодня здесь собрались.

Ведущая: Все ли?

Ведущий: Вот это мы сейчас и проверим.

Ведущая:

Уважаемые выпускники, не молчите,
Как услышите год своего выпуска – громко кричите!

Проводится перекличка. Ведущие называют годы выпуска, выпускники встают.

Ведущий: Самым дружным у нас сегодня оказался выпуск ___ года (те, кто оказался в большинстве). Давайте их еще раз поприветствуем аплодисментами! И для всех выпускников в подарок следующая песня.

Песня «Школьные товарищи».

Ведущая: Интересно, зачем мы каждый год собираем выпускников под крышей нашей школы?

Ведущий: Как зачем – вспоминать, чтоб о родной школе не забывать.

Ведущая: А что будем вспоминать?

Ведущий: Школьных друзей, первую любовь, первого учителя, долгожданные звонки…

Ведущая: Наверняка, долгожданными являлись те звонки, что возвещали об окончании урока.

Ведущий: Да, перемены ждали все – и ученики, и учителя!

Ведущая: Давайте вспомним, как это было!

Проводится «Музыкальная минутка». Ученики выходят на сцену, показывают движения, а зрители повторяют за ними.

Ведущий: Но не только перемены были веселыми. Для некоторых и уроки были интересными, ведь в это время можно было узнать столько всего нового и неожиданного…

Ведущая: Где река впадает в море, или сколько будет дважды два, или как найти гипотенузу, или…

Ведущий: Не только. Еще во время урока можно было узнать, насколько терпелива одноклассница, сидящая перед тобой! Представь, тянешь ее за косы, а она молчит, боится, что учитель ругать будет… Или определить, сколько кнопок на стуле сможет выдержать сосед за партой… Или…

Ведущая: Но все-таки мы собрались не только для того, чтобы вспоминать шалости, а и чтобы узнать, кем стали наши выпускники, где работают, как сложилась их судьба.

Ведущий: Давайте узнаем, что нам говорит статистика.

Выступает ученик с докладом о профессиях прибывших (на входе в школу нужно заранее провести опрос прибывающих выпускников).

Ведущая: Да, не страшно нам сегодня. Ведь среди вас есть военные – они защитят нас от опасных людей, врачи окажут первую медицинскую помощь при необходимости, педагоги научат любви и терпению, продавцы внесут экономическую нотку в ностальгический букет.

Ведущий: И вот этих героев сейчас поприветствует лицо нашей школы, главарь нашей педагогической банды, президент школьного сообщества – директор!

Выступление директора школы.

Ведущая:

Что такое школа – это дети,Это книги и звоночка трель,Это самые счастливые деньки на свете,

Проводы зимы, весны капель.

Ведущий:

Кто – в одну, а кто-то в две учился смены,Что ж могло нас всех объединять?То, что все мы ждали перемены,

Чтобы можно было поиграть!

Ведущая:

То, что мы в одной учились школе,То, что мы заботились о ней.Да, давно мы были здесь учениками,

Много лет прошло с тех пор и много дней…

Ведущий: Интересно, многое ли вы помните из своей школьной жизни?

Проводится опрос «Говорим откровенно»:

  • Как часто вы сбегали с уроков?
  • Подкладывали кнопки одноклассникам или учителям?
  • Прятались с сигаретой за школьным углом?
  • Списывали домашние задания? А контрольные?
  • Обижали девочек?
  • Самый лучший день из школьной жизни.
  • Самый печальный день в школе.
  • Чего было больше – двоек или пятерок?

Ведущая: Как много интересного учителя узнали сейчас о своих бывших учениках. Скажите, уважаемые педагоги, для вас это стало новостью?

Выступление педагогов. После этого учащиеся показывают сценки из школьной жизни.

Ведущий: Видите, на самом деле педагоги были настолько проницательными, что могли разгадать зачинщика любой шалости.

Что подарить выпускникам 11 класса от классного руководителя на выпускной?

Ведущая: Это немаловажное качество в тяжелой профессии учителя. Поэтому следующий номер посвящается вам, учителя!

Песня «Зовет за парты ласковый звонок».

Ведущий: Интересно, многие ли из вас встречаются со своими одноклассниками? Кто не теряет связи и общается до сих пор –для вас следующий конкурс.

Проводится конкурс «Сиамские близнецы». Выходят пары желающих. Они обнимают одной рукой друг друга за плечи так, чтобы свободными в паре остались одна правая и одна левая рука. Не меняя положения, им нужно пришить пуговицу, вырезать из бумаги звезду и зашнуровать ботинки быстрее соперников. Победителям вручают медали.

Ведущая: Здесь собралось сегодня много выпускников. Интересно, они все одинаково думают?

Ведущий: Вот это мы сейчас и проверим. Предлагаю нашим выпускникам пошевелить извилинами!

Проводится творческий конкурс «Буриме». Каждому выпуску дают листок и ручку. Их задача – сочинить стихотворение, каждая строчка которого оканчивается словами: мак – тумак – приколы – школа. По истечении 5 минут заслушиваются все стихотворения и выбирается лучшее.

Ведущая: Людей много, а мыслят они все, оказывается, по-разному.

Ведущий: А ты сомневалась! Видишь, какие творческие люди учились в нашей школе.

Ведущая: Настоящие таланты! Думаю, что даже актерами они были бы неплохими.

Ведущий: Предлагаю немного отдохнуть – посмотреть небольшой спектакль, поставленный вашими одноклассниками.

Театр-экспромт «Колобок». Роли: Старик, Старуха, Колобок, Заяц, Волк, Лиса.

Ведущие:

Жили-были старик и старуха. Жили – не тужили, пока не захотелось им кушать. Да-да, столько не ели, а вдруг – на тебе – захотелось! Все бы ничего, да в доме пусто было – даже мышей не было. Все обыскали старик со старухой, но нигде не могли найти даже крошки хлеба. Сели они на лавочку, пригорюнились.

И вдруг старик придумал: пошли они в амбар, нашли старый ларь, где когда-то давным-давно мука хранилась. Веничком подмели, наскребли муки немножко, сложили ее в горшочек. Добавили водицы, тесто замесили, колобок испекли и поставили на окошко остывать. А сами пошли спать, счастливые. Ночь.

Колобок проснулся, встрепенулся и поскакал в лес, только его и видели! Бежит, а навстречу ему заяц. Хотел заяц колобка поймать, да колобок выскользнул у него из рук и помчался дальше. Бежит колобок, а навстречу ему волк. Хотел и он колобка поймать, да тоже не удалось – колобок проворнее оказался. Бежит колобок дальше, а навстречу – лиса.

Увидела она колобка, глазки прищурила, хвостиком покрутила, облизнулась и решила обмануть его. Схватилась за спину, резко пригнулась и заохала. Колобок остановился, посмотрел на лису, пожалел, взял за руку, хотел помочь. А лиса рот открыла и проглотила колобка. А колобок-то большой был, поэтому лиса и подавилась.

Как ни крутилась она, как ни вертелась – не смогла жареный комок теста проглотить и тут же умерла.

Мораль сей сказки такова: на чужой каравай рот не разевай!

Ведущая: Наши актеры замечательно справились со своей задачей. Давайте поблагодарим их за интересное выступление аплодисментами.

Ведущий: Ну а теперь настало время нашим выпускникам пожелать школе процветания и успехов.

Открытый микрофон: выступают желающие выпускники. После этого выступают учащиеся школы с танцевальным номером.

Ведущая: Но все хорошее когда-нибудь кончается…

Ведущий: Не стоит грустить, ведь мы сегодня вместе все собрались! Это значит, что мы живы, что у нас еще все впереди.

Ведущая: И у каждого в жизни еще не раз прозвучит школьный звонок, возвещающий о том, что наступила перемена.

Ведущий:

Все черные полосы сменяются белыми,После урока всегда приходит перемена,А вы будьте всегда отважными и смелыми,

Ведь эти качества всегда современны.

Ведущая:

Желаем вам успехов – непременно,Чтоб счастьем и весельем наполнялась жизнь,Как можно чаще были перемены.

Как хорошо, что все мы здесь сегодня собрались!

Песня «Изгиб гитары желтой».

Ведущий: Удачи и счастья вам, уважаемые выпускники!

Ведущая: Ждем вас через год в том же месте, в тот же час!

в школе

Загрузка…

Источник: http://www.13idei.ru/detyam/scenarij-vecher-vstrechi-vypusknikov-v-shkole/

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.